1. ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ.
1.1. Постоянный доступ в Интернет, скорость соеденения не менее 1,5Мбита (рекомендуемо не ниже download\upload 512 Кб. игра у вас будет идти без лагов), наличие интернет-пейджеров (icq, qip.).
1.2. Знание своего IP адреса.
1.3. Участники обязуются устанавливать все патчи, апдейты, ростеры по требованию администрации лиги.
1.4. Голы забитые с точек(баги игры) и  от синей линии разрешены--но не желательны, старайтесь избегать таких ошибок(багов) игры.
1.5. По всем вопросам обращаться к администрации лиги.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ.
2.1. Матчи проводятся через интернет соеденение при помощи IP адресов.
2.2. Матчи проводяться согласно календаря.
2.3. В случае невозможности проведения матча в установленные регламентом строки, участнику виновному в срыве проведения матча засчитывается техническое поражение 3-0
2.4. В случае долговременной невозможности проведения матчей регулярного сезона участник должен заранее обратиться к администрации лиги о переносе матчей на более поздний срок в календаре.
2.5. Администрация в праве исключить участника за систематические нарушения проведения матчей.
2.6. Решение спорных вопросов осуществляется администрацией лиги и является обязательным к исполнению участниками лиги.
2.7. При игре если у одного из игроков наблюдаются задержки или лаги: Игрок в праве выйти только в первые 5 мин. и переиграть матч по договорённости с соперником, если игрок не вышел в первые 5 минут матч считается сыгранным. Если в первые 5 мин был забит гол, гол засчитывается и при переигровки игрок который пропустил гол, в самом начале матча снимает вратаря и пропускает этот гол!
2.8. Если игрок самовольно покидает игру не доиграв матч, игроку покиновшему матч выносится предупреждение за систематические нарушения участник может быть дисквалифицирован.
2.9. Все матчи обязаны проводиться только на уровне "Профессионал".

3. КОМАНДА.
3.1.Обмен самостоятельно командами во время сезона запрещён (только с разришением администрации).
3.2 Обмен будет разрешен, но только в определённые дни

4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
4.1. Заявки на участие принимаются на форуме лиги в соответствующей теме. На форуме-админисорация-заполнить ИНФО.
4.2. Если какой-то участник в связи с непреодолимыми обстоятельствами не может продолжать играть, то он заменяется на нового игрока предоставленным админестрацией.

5. Порядок проведения игр.
5.1. Дата и время проведения матча определяется тренерами самостоятельно в рамках текущего тура;
5.2. Матчи чемпионата / турнира проводятся посредством сети Интернет при помощи IP-адресации;
5.3. Длительность периода выставляется на отметке 5 минут. Правила – НХЛ.
5.4. Начисление очков происходит по следующей схеме – победа в основное время – 3 очка; победа в овертайме или по буллитам – 2 очка; поражение в овертайме или по буллитам – 1 очко;
5.5. Места команд в отдельно взятом чемпионате / турнире определяются по наибольшему количеству набранных очков. При равенстве очков у 2-х и более команд учитывается следующее: команда
имеющая преимущество в личных встречах, имеющая лучшую разница заброшенных и пропущенных шайб, имеющая большее кол-во побед. 
5.6. Цвет формы команды выбирается по правилам НХЛ: команда, играющая дома в темных тонах; команда, выступающая в гостях в светлых тонах. В случае противоречий в установке командных цветов на игру, гостевая форма выставляется «по умолчанию».
5.7. При выявлении лагов по ходу матча, его участники по взаимному согласию могут переиграть матч, либо перенести его на другое время, но с согласия Администрации. В противном случае, при котором стороны договориться не смогли, решение выносится на Совет Лиги.

6. ЗАПРЕЩЕНО.
6.1. Запрещено изменять состав клуба ( звенья менять можно). Изменять характеристики игроков!
6.2. Также запрещено выходить из игры до финальной сирены, несмотря ни на какой результат! Если произошёл обрыв коннекта, то счёт восстанавливается и доигрывается оставшееся время.
6.3. Запрещен авто-прицел в игре.
6.4 Запрещено создавать собственного игрока и брать его в состав.
6.5. Запрещены голы с ложных замахов(клавиатура Z), но в качестве элемента игры он разрешен. Что имелось виду: то что можно сделать ложный замах и потом отдать и пас или продолжать движение игроком дальше.

7. Порядок проведения чемпионата.
7.1. Каждая команда играет с другой командой по 2 раза в своей конференции, по 4 раза в своем дивизионе и 1 раз когда команды в разных конференциях
7.2. По истечению регулярного чемпионата в ПО выходит 16 команд.
7.3. Преимущество своей площадки на всех стадиях розыгрыша получают команды с более высоким номером "посева". Пары для каждой стадии плей-офф формируются по принципу: наиболее высокий номер "посева" играет с наименьшим номером "посева", второй по счёту – с предпоследним и т. д.
7.4. В матчах 1/8 и 1/4 финала серия идет до 2-х побед,максимальное количество матчей – 3.Победителем серии становится команда, победившая в двух матчах серии. Команда, проигравшая в серии два матча, прекращает свое участие в чемпионате.Остальные серии проволятся до трёх побед.

8. АДМИНИСТРАЦИЯ.
8.1. Администрация лиги имеет право вносить, удалять, изменять регламент и принимать решения которые будут идти на пользу и дальнейшее развитие Лиги.